ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА?
В последнее время часто говорят про позиционирование кандидата на рынке труда. Но что это такое и где его взять?
Позиционирование – это про то, кто вы для рынка, чем вы отличаетесь от других кандидатов и какую позицию вы ищете. Оно зависит от ваших личностных особенностей и опыта работы, а также от того, какие позиции вы хотите найти.
Оно определяет то:
• как вы себя ощущаете;
• как вас видит рынок;
• какие позиции вы рассматриваете;
• как вы расставляете акценты в резюме;
• какие профессиональные компетенции вы подчеркиваете;
• какие выделяете сильные личностные качества;
• как вы называете должности на прошлых местах работы;
• как описываете обязанности и проекты;
• как вы рассказываете о себе на собеседовании;
• чувствуете ли вы свою ценность;
• и какую зарплату вы просите.
Словом, позиционирование влияет на все.
Волшебство в том, что правильное позиционирование поможет найти работу мечты, быстрее и на лучших условиях.
Со временем позиционирование может меняться. А может быть и в рамках одного проекта поиска работы несколько (два-три) варианта позиционирования.
Позиционирование – это не просто про резюме или вакансии. Это про целостность, самоидентификацию, понимание себя. Про то, как вы воспринимаете себя сами и как показываете миру.
Фокус в том, что позиционирование, т.е. эту целостную картинку, очень сложно увидеть самому. Но она очень хорошо видна со стороны. Именно поэтому на различных психологических тренингах просят опросить знакомых о своих сильных и слабых сторонах.
Со мной произошла точно такая же история! Как-то мы с моими друзьями предпринимателями обсуждали, у кого какая «суперсила». Со стороны мы ясно видели суперсилу каждого: «Вот Саша хорошо умеет выстраивать систему. Лена сильна в построении отношений. Другая Лена умеет навести уют и красоту. Женя – ни о чем не париться…» Очередь доходит до меня, и я думаю «Нуу, у меня точно нет сильных сторон» *рука-лицо* И тут одна из Лен говорит: «А Ира… Ира видит человека целостно и умеет красиво рассказать о нем историю миру!» И точно! Именно это и есть моя суперсила – увидеть за деревьями мест работы и навыков лес и описать это в красивом резюме) Это правда то, что у меня хорошо получается, и что я очень люблю.
Каждое резюме – это кропотливый труд и в какой-то степени даже произведение искусства: нужно разобраться в сфере и нюансах опыта клиента и описать его каким-то нестандартным способом. Это сложная интеллектуальная работа: я думаю, перевариваю, структурирую и оттачиваю каждую формулировку. Поэтому резюме, в котором не просто перечислены места работы и обязанности, а проработано позиционирование, стоит дорого, но оно того стоит)
Рассказать вам истории моих клиентов, чьи жизни поменяло формирование позиционирования и составление качественного резюме?)
Готовое резюме https://irina-soboleva.ru/writ...
Позиционирование – это про то, кто вы для рынка, чем вы отличаетесь от других кандидатов и какую позицию вы ищете. Оно зависит от ваших личностных особенностей и опыта работы, а также от того, какие позиции вы хотите найти.
Оно определяет то:
• как вы себя ощущаете;
• как вас видит рынок;
• какие позиции вы рассматриваете;
• как вы расставляете акценты в резюме;
• какие профессиональные компетенции вы подчеркиваете;
• какие выделяете сильные личностные качества;
• как вы называете должности на прошлых местах работы;
• как описываете обязанности и проекты;
• как вы рассказываете о себе на собеседовании;
• чувствуете ли вы свою ценность;
• и какую зарплату вы просите.
Словом, позиционирование влияет на все.
Волшебство в том, что правильное позиционирование поможет найти работу мечты, быстрее и на лучших условиях.
Со временем позиционирование может меняться. А может быть и в рамках одного проекта поиска работы несколько (два-три) варианта позиционирования.
Позиционирование – это не просто про резюме или вакансии. Это про целостность, самоидентификацию, понимание себя. Про то, как вы воспринимаете себя сами и как показываете миру.
Фокус в том, что позиционирование, т.е. эту целостную картинку, очень сложно увидеть самому. Но она очень хорошо видна со стороны. Именно поэтому на различных психологических тренингах просят опросить знакомых о своих сильных и слабых сторонах.
Со мной произошла точно такая же история! Как-то мы с моими друзьями предпринимателями обсуждали, у кого какая «суперсила». Со стороны мы ясно видели суперсилу каждого: «Вот Саша хорошо умеет выстраивать систему. Лена сильна в построении отношений. Другая Лена умеет навести уют и красоту. Женя – ни о чем не париться…» Очередь доходит до меня, и я думаю «Нуу, у меня точно нет сильных сторон» *рука-лицо* И тут одна из Лен говорит: «А Ира… Ира видит человека целостно и умеет красиво рассказать о нем историю миру!» И точно! Именно это и есть моя суперсила – увидеть за деревьями мест работы и навыков лес и описать это в красивом резюме) Это правда то, что у меня хорошо получается, и что я очень люблю.
Каждое резюме – это кропотливый труд и в какой-то степени даже произведение искусства: нужно разобраться в сфере и нюансах опыта клиента и описать его каким-то нестандартным способом. Это сложная интеллектуальная работа: я думаю, перевариваю, структурирую и оттачиваю каждую формулировку. Поэтому резюме, в котором не просто перечислены места работы и обязанности, а проработано позиционирование, стоит дорого, но оно того стоит)
Рассказать вам истории моих клиентов, чьи жизни поменяло формирование позиционирования и составление качественного резюме?)
Готовое резюме https://irina-soboleva.ru/writ...