Какой процент моих клиентов трудоустраивается?

28.02.2024
Вчера потенциальный клиент услуги сопровождения в поиске работы задал не праздный вопрос: «Какой процент клиентов трудоустраивается с моей помощью?» Мне и самой давно это было интересно, поэтому я сразу села считать. Спойлер: не все.

Я занимаюсь сопровождением с 2018 года. Из всех, кого я сопровождала:
• 73% клиентов трудоустроились во время действия абонемента или в течение 1-2 месяцев после его окончания;
• 16% клиентов остались работать на прежнем месте;
• 8% - по личным причинам решили отложить или отказаться от поиска;
• 3% - к сожалению, по небольшому проценту клиентов у меня также нет информации.

Не всем людям в итоге потребовалось переходить на новое место работы и результатом нашего сотрудничества становилось, например, повышение или решение остаться в текущей компании. Но около 70% моих клиентов – это те, кто уже уволился или находился в процессе увольнения из предыдущей компании, т.е. варианта остаться на старом месте у них нет. Из таких клиентов трудоустраиваются 88%.

На самом деле, результатом сопровождения является не только трудоустройство, а для не которых клиентов даже вообще не оно. О том, что получают мои клиенты помимо трудоустройства, я писала год назад в этом посте https://vk.com/careerconsultan...

Также нужно учитывать, что жизнь идет, в стране происходят разные события, и иногда они коренным образом влияют на принятые решения. Например, в 2022 году несколько моих клиентов отказались продолжать поиск работы в связи с объявленной частичной мобилизацией.

Как считаете, 73% много или мало?
Придете ко мне на сопровождение?) https://irina-soboleva.ru/sopr...