Как проходит подготовка к собеседованию?
Клиенты, которые давно или никогда раньше не искали работу и не проходили собеседования, а также те, кому это приходилось делать, но предстоит особенно важная встреча, обращаются ко мне за услугой «Подготовка к собеседованию» (тренинг-интервью) https://www.irina-soboleva.ru/podgotovka-k-interview. Как она проходит?
До консультации мы с клиентом созваниваемся, обсуждаем его сложности и задачи – как обычно. Клиент присылает свое резюме и говорит, к собеседованию, на какую позицию или в какую компанию необходимо подготовиться. Я изучаю рынок и требования работодателей. Если готовимся к встрече в конкретной компании, то читаю информацию о самой компании и интервьюерах. Знать, с кем будет встреча крайне важно для выстраивания правильной стратегии. Я приводила пример того, как информация о собеседниках повлияла на рассказ о причине ухода в книге «Поиск работы по рецепту» https://www.irina-soboleva.ru/poisk-raboty-po-receptu
Затем мы встречаемся с клиентом и процесс делится на три части.
Первая – я «одеваю маску» HR'а и провожу стандартное интервью, где прошу клиента рассказать о себе, своем опыте и прогоняю все частые вопросы работодателей. Их около десяти, кстати, в книге я о каждом рассказываю подробно. Длится такое тестовое интервью около 40 минут - часа.
Вторая часть – разбор ошибок. Я даю клиенту обратную связь, что он сделал хорошо, а над какими ошибками нужно поработать. Мы вместе составляем простой, понятный и правдивый рассказ о нем, выделяем важные моменты, оттачиваем ответы на сложные вопросы (чаще всего, это вопрос о причинах уходов). Я объясняю, с какой целью работодатели задают каждый из стандартных вопросов, что они хотят таким образом выяснить и как правильно на них отвечать. По желанию клиента можем разобрать запись его предыдущего реального интервью. Это еще примерно час времени.
Третья часть – тренировка. Одно дело знать, какие ошибки ты совершаешь и зачем работодатели спрашиваю о чем-то, но совсем другое – уметь это делать на реальном собеседовании. Поэтому после тестового интервью и разбора ошибок я его раз «прогоняю» полное интервью. После его завершения мы кратко проходимся по ошибкам, если они были. Завершающая часть – тоже около 40 минут.
По желанию клиента, после всех блоков мы обсуждаем, как стоить одеться на встречу. Я отвечаю на оставшиеся вопросы. Также по желанию, клиент может записать нашу беседу на видео (если встреча по скайпу) или на диктофон (при личной встрече).
Лучше всего проходят интервью те, кто это часто делает. Но если такой возможности нет, и нельзя допустить ошибку, то подготовка к предстоящему собеседованию с карьерным консультантом очень выручает! Она помогает чувствовать себя легко и непринужденно на реальной встрече с работодателей и думать о том, как лучше продать ему свой опыт, а не о том, как держать руки или отвечать на стандартные вопросы.
Записаться можно здесь.
Скачайте бесплатно Чек-лист по подготовке к собеседованию.
До консультации мы с клиентом созваниваемся, обсуждаем его сложности и задачи – как обычно. Клиент присылает свое резюме и говорит, к собеседованию, на какую позицию или в какую компанию необходимо подготовиться. Я изучаю рынок и требования работодателей. Если готовимся к встрече в конкретной компании, то читаю информацию о самой компании и интервьюерах. Знать, с кем будет встреча крайне важно для выстраивания правильной стратегии. Я приводила пример того, как информация о собеседниках повлияла на рассказ о причине ухода в книге «Поиск работы по рецепту» https://www.irina-soboleva.ru/poisk-raboty-po-receptu
Затем мы встречаемся с клиентом и процесс делится на три части.
Первая – я «одеваю маску» HR'а и провожу стандартное интервью, где прошу клиента рассказать о себе, своем опыте и прогоняю все частые вопросы работодателей. Их около десяти, кстати, в книге я о каждом рассказываю подробно. Длится такое тестовое интервью около 40 минут - часа.
Вторая часть – разбор ошибок. Я даю клиенту обратную связь, что он сделал хорошо, а над какими ошибками нужно поработать. Мы вместе составляем простой, понятный и правдивый рассказ о нем, выделяем важные моменты, оттачиваем ответы на сложные вопросы (чаще всего, это вопрос о причинах уходов). Я объясняю, с какой целью работодатели задают каждый из стандартных вопросов, что они хотят таким образом выяснить и как правильно на них отвечать. По желанию клиента можем разобрать запись его предыдущего реального интервью. Это еще примерно час времени.
Третья часть – тренировка. Одно дело знать, какие ошибки ты совершаешь и зачем работодатели спрашиваю о чем-то, но совсем другое – уметь это делать на реальном собеседовании. Поэтому после тестового интервью и разбора ошибок я его раз «прогоняю» полное интервью. После его завершения мы кратко проходимся по ошибкам, если они были. Завершающая часть – тоже около 40 минут.
По желанию клиента, после всех блоков мы обсуждаем, как стоить одеться на встречу. Я отвечаю на оставшиеся вопросы. Также по желанию, клиент может записать нашу беседу на видео (если встреча по скайпу) или на диктофон (при личной встрече).
Лучше всего проходят интервью те, кто это часто делает. Но если такой возможности нет, и нельзя допустить ошибку, то подготовка к предстоящему собеседованию с карьерным консультантом очень выручает! Она помогает чувствовать себя легко и непринужденно на реальной встрече с работодателей и думать о том, как лучше продать ему свой опыт, а не о том, как держать руки или отвечать на стандартные вопросы.
Записаться можно здесь.
Скачайте бесплатно Чек-лист по подготовке к собеседованию.