Красивое резюме - не самое главное
Нередко клиенты обращаются ко мне с первичным запросом: «Посмотрите мое резюме. С ним что-то не так. Меня никто не берет на работу». Несмотря на то, что резюме — это один из инструментов продаж, оно играет не главную роль при трудоустройстве.
Навыки продаж незаменимы при поиске работы. Но, как говорит Гарри Беквит в книге о маркетинге услуг «Продавая незримое»: «Если сложно придумать рекламу, проблема в услуге, а не в рекламе». То же относится и к резюме: если сложно написать продающее CV, скорее всего, проблема в кандидате. Если у человека нет никаких профессиональных заслуг, то даже хорошо составленное резюме не поможет найти работу и построить карьеру. Может быть работодатель и не почувствует подвоха на собеседовании, но уже в первые месяцы работы все станет ясно.
Главное правило успешной карьеры — профессионализм. Работайте хорошо, развивайте навыки и интеллект. Многие профессионалы не имеют или имеют довольно посредственное резюме. Но оно им и не нужно, так как работодатели и клиенты передают их из рук в руки. На них работает репутация.
И все же это не значит, что не нужно работать над своим CV. Это значит, что подход должен быть «изнутри — наружу» (о нем пишет Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей») — сначала профессионализм, потом красивое резюме.
А вам легко писать резюме?
Навыки продаж незаменимы при поиске работы. Но, как говорит Гарри Беквит в книге о маркетинге услуг «Продавая незримое»: «Если сложно придумать рекламу, проблема в услуге, а не в рекламе». То же относится и к резюме: если сложно написать продающее CV, скорее всего, проблема в кандидате. Если у человека нет никаких профессиональных заслуг, то даже хорошо составленное резюме не поможет найти работу и построить карьеру. Может быть работодатель и не почувствует подвоха на собеседовании, но уже в первые месяцы работы все станет ясно.
Главное правило успешной карьеры — профессионализм. Работайте хорошо, развивайте навыки и интеллект. Многие профессионалы не имеют или имеют довольно посредственное резюме. Но оно им и не нужно, так как работодатели и клиенты передают их из рук в руки. На них работает репутация.
И все же это не значит, что не нужно работать над своим CV. Это значит, что подход должен быть «изнутри — наружу» (о нем пишет Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей») — сначала профессионализм, потом красивое резюме.
А вам легко писать резюме?