С чего начать новый год?
У многих первая неделя после новогодних каникул уходит на «раскачку» - вхождение в рабочий ритм. Если с вами так же, я подготовила чек-лист по вхождению в рабочий ритм – пройдитесь по нему, это поможет «раскачаться» быстрее.
1. Если вы не подводили итоги уходящего года, первая неделя нового – самое время.
По себе знаю, что события и результаты быстро стираются из памяти и ушедший год кажется таким же, как и все прошлые. Сядьте, вспомните все важно, что произошло и чего вы добились, посчитайте цифры. Это вдохновит вас на новые свершения!
2. Запишите желания и поставьте цели на год наступивший.
О чем вы давно мечтали, чего хотели добиться, где побывать, с кем встретиться, чему научиться? Вспомните все и выпишите в большой список.
Этому вебинару о том, как и зачем ставить цели, уже 6 лет, но он не теряет своей актуальности https://www.youtube.com/watch?v=rqI_KzUBqv8&t=1289s
Первая часть этого поста https://vk.com/careerconsultant?w=wall-146879456_863 – инструкция по постановке целей.
3. Распланируйте предстоящий год, включив в него все (или почти все) цели и желания, которые вы записали.
Чтобы поехать в отпуск в июле, нужно забронировать билеты и отели в январе. Планирование – великая вещь! Оно позволяет нам исполнять наши желания.
В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=W-CVJxCWW2g&t=5s я рассказываю о своей системе планирования. Она со мной в неизменном виде уже много лет)
4. Составьте бюджет на предстоящий год.
Да-да, все как в уважающей себя компании. Цели целями, но, если вы не запланировали под них затраты времени и денег, – это просто миражи в пустыне.Я планирую бюджет каждый год. Но никогда об этом не рассказывала. Хотите запишу видео?)
А теперь, когда вы рассчитали не только затраты времени, но и денег, думаю, мотивации на работу у вас должно было прибавиться! За работу!
1. Если вы не подводили итоги уходящего года, первая неделя нового – самое время.
По себе знаю, что события и результаты быстро стираются из памяти и ушедший год кажется таким же, как и все прошлые. Сядьте, вспомните все важно, что произошло и чего вы добились, посчитайте цифры. Это вдохновит вас на новые свершения!
2. Запишите желания и поставьте цели на год наступивший.
О чем вы давно мечтали, чего хотели добиться, где побывать, с кем встретиться, чему научиться? Вспомните все и выпишите в большой список.
Этому вебинару о том, как и зачем ставить цели, уже 6 лет, но он не теряет своей актуальности https://www.youtube.com/watch?v=rqI_KzUBqv8&t=1289s
Первая часть этого поста https://vk.com/careerconsultant?w=wall-146879456_863 – инструкция по постановке целей.
3. Распланируйте предстоящий год, включив в него все (или почти все) цели и желания, которые вы записали.
Чтобы поехать в отпуск в июле, нужно забронировать билеты и отели в январе. Планирование – великая вещь! Оно позволяет нам исполнять наши желания.
В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=W-CVJxCWW2g&t=5s я рассказываю о своей системе планирования. Она со мной в неизменном виде уже много лет)
4. Составьте бюджет на предстоящий год.
Да-да, все как в уважающей себя компании. Цели целями, но, если вы не запланировали под них затраты времени и денег, – это просто миражи в пустыне.Я планирую бюджет каждый год. Но никогда об этом не рассказывала. Хотите запишу видео?)
А теперь, когда вы рассчитали не только затраты времени, но и денег, думаю, мотивации на работу у вас должно было прибавиться! За работу!