ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ
Друзья, продолжаю серию постов, где рассказываю о своих услугах. Сегодня поговорим об услуге «Подготовка к собеседованию».
Для Кого?
Эта услуга подойдет тем:
• У кого нет опыта прохождения собеседований – кто давно или вообще никогда не искал работу.
• Кто хочет подготовиться к очень важному интервью;
• Кто боится проходить собеседования, не знает, как себя продавать;
• Кто уже проходил собеседования и получал много отказов.
Сколько длится?
Длительность подготовки к собеседованию зависит от уровня позиции:
• Для молодых специалистов и профессионалов без подчиненных – это одна встреча на два часа;
• Для руководителей отделов, групп, проектов, направлений – это одна встреча на три часа или две по полтора;
• Для директоров и топ-менеджеров – это две встречи по два часа.
Как проходит?
Перед встречей клиент присылает свое резюме и говорит, к собеседованию, на какую позицию или в какую компанию необходимо подготовиться. Я изучаю рынок и требования работодателей. Если готовимся к встрече в конкретной компании, то читаю информацию о самой компании и интервьюерах. Знать, с кем будет встреча, крайне важно для выстраивания правильной стратегии.
Процесс подготовки к собеседованию делится на 4 части:
1. Я «надеваю маску» HR'а и провожу стандартное интервью, где прошу клиента рассказать о себе, своем опыте и прогоняю все частые вопросы работодателей. Их около десяти, кстати, в книге я о каждом рассказываю подробно.
2. Разбор ошибок. Я даю клиенту обратную связь, что он сделал хорошо, а над какими ошибками нужно поработать. Я объясняю, с какой целью работодатели задают каждый из стандартных вопросов, что они хотят таким образом выяснить, и как правильно на них отвечать.
3. Мы вместе составляем простой, понятный и правдивый рассказ о нем, выделяем важные моменты, оттачиваем ответы на сложные вопросы (чаще всего, это вопрос о причинах уходов). А также планируем, какие вопросы задаст на встрече он сам.
4. Еще одна тренировка (для руководителей и директоров). Одно дело знать, какие ошибки ты совершаешь, и зачем работодатели спрашиваю о чем-то, но совсем другое – уметь это делать на реальном собеседовании. Поэтому после тестового интервью и разбора ошибок я еще раз «прогоняю» полное интервью. После его завершения мы кратко проходимся по ошибкам, если они были.
По желанию клиента, после всех блоков мы обсуждаем, как стоить одеться на встречу. Я отвечаю на оставшиеся вопросы.
Также, по желанию, клиент может записать нашу беседу на видео (если встреча по скайпу) или на диктофон (при личной встрече).
Когда и где?
Большую часть всех консультаций, в том числе и подготовку к интервью, я провожу онлайн. Но если клиент предпочитает живое общение и живет в Петербурге, мы встречаемся в комфортном тихом офисе в центре города.
Большую часть консультаций я провожу в будние дни утром или днем. Но по договоренности с клиентом можем запланировать встречу на вечер или выходные.
Что в результате?
Через несколько дней после встречи я присылаю письменные рекомендации. Они включают:
• Честную обратную связь о том, какое впечатление производит клиент, которую не даст ни один HR, рекрутер агентства или нанимающий менеджер. Частенько мне приходится говорить клиентам не самые приятные вещи, но, как я люблю повторять, «Хвали бесплатно, ругай – за деньги». Именно за этой информацией они ко мне и приходят.
• Если клиент уже получал много отказов после интервью, я скажу наиболее вероятные причины.
• Клиент готов к интервью с разными участниками процесса найма (HR, руководителем, топ-менеджером, собственником), т.к. понимает, на что каждый из них обращает внимание.
• Понимание, зачем работодатели задают те или иные вопросы, и умение быстро выстраивать ответы в зависимости от ситуации.
• Понимание особенностей интервью с рекрутерами агентства, HR’ами компаний, линейными руководителями, топ-менеджерами и собственниками.
• Отточенную самопрезентацию об опыте работы и достижениях.
• Навык ответов на каверзные вопросы работодателей.
• Уверенность на реальном интервью в компании.
Стоимость
Стоимость подготовки к интервью онлайн от 8000 до 18000 руб., в зависимости от уровня позиции.
Для Кого?
Эта услуга подойдет тем:
• У кого нет опыта прохождения собеседований – кто давно или вообще никогда не искал работу.
• Кто хочет подготовиться к очень важному интервью;
• Кто боится проходить собеседования, не знает, как себя продавать;
• Кто уже проходил собеседования и получал много отказов.
Сколько длится?
Длительность подготовки к собеседованию зависит от уровня позиции:
• Для молодых специалистов и профессионалов без подчиненных – это одна встреча на два часа;
• Для руководителей отделов, групп, проектов, направлений – это одна встреча на три часа или две по полтора;
• Для директоров и топ-менеджеров – это две встречи по два часа.
Как проходит?
Перед встречей клиент присылает свое резюме и говорит, к собеседованию, на какую позицию или в какую компанию необходимо подготовиться. Я изучаю рынок и требования работодателей. Если готовимся к встрече в конкретной компании, то читаю информацию о самой компании и интервьюерах. Знать, с кем будет встреча, крайне важно для выстраивания правильной стратегии.
Процесс подготовки к собеседованию делится на 4 части:
1. Я «надеваю маску» HR'а и провожу стандартное интервью, где прошу клиента рассказать о себе, своем опыте и прогоняю все частые вопросы работодателей. Их около десяти, кстати, в книге я о каждом рассказываю подробно.
2. Разбор ошибок. Я даю клиенту обратную связь, что он сделал хорошо, а над какими ошибками нужно поработать. Я объясняю, с какой целью работодатели задают каждый из стандартных вопросов, что они хотят таким образом выяснить, и как правильно на них отвечать.
3. Мы вместе составляем простой, понятный и правдивый рассказ о нем, выделяем важные моменты, оттачиваем ответы на сложные вопросы (чаще всего, это вопрос о причинах уходов). А также планируем, какие вопросы задаст на встрече он сам.
4. Еще одна тренировка (для руководителей и директоров). Одно дело знать, какие ошибки ты совершаешь, и зачем работодатели спрашиваю о чем-то, но совсем другое – уметь это делать на реальном собеседовании. Поэтому после тестового интервью и разбора ошибок я еще раз «прогоняю» полное интервью. После его завершения мы кратко проходимся по ошибкам, если они были.
По желанию клиента, после всех блоков мы обсуждаем, как стоить одеться на встречу. Я отвечаю на оставшиеся вопросы.
Также, по желанию, клиент может записать нашу беседу на видео (если встреча по скайпу) или на диктофон (при личной встрече).
Когда и где?
Большую часть всех консультаций, в том числе и подготовку к интервью, я провожу онлайн. Но если клиент предпочитает живое общение и живет в Петербурге, мы встречаемся в комфортном тихом офисе в центре города.
Большую часть консультаций я провожу в будние дни утром или днем. Но по договоренности с клиентом можем запланировать встречу на вечер или выходные.
Что в результате?
Через несколько дней после встречи я присылаю письменные рекомендации. Они включают:
• Честную обратную связь о том, какое впечатление производит клиент, которую не даст ни один HR, рекрутер агентства или нанимающий менеджер. Частенько мне приходится говорить клиентам не самые приятные вещи, но, как я люблю повторять, «Хвали бесплатно, ругай – за деньги». Именно за этой информацией они ко мне и приходят.
• Если клиент уже получал много отказов после интервью, я скажу наиболее вероятные причины.
• Клиент готов к интервью с разными участниками процесса найма (HR, руководителем, топ-менеджером, собственником), т.к. понимает, на что каждый из них обращает внимание.
• Понимание, зачем работодатели задают те или иные вопросы, и умение быстро выстраивать ответы в зависимости от ситуации.
• Понимание особенностей интервью с рекрутерами агентства, HR’ами компаний, линейными руководителями, топ-менеджерами и собственниками.
• Отточенную самопрезентацию об опыте работы и достижениях.
• Навык ответов на каверзные вопросы работодателей.
• Уверенность на реальном интервью в компании.
Стоимость
Стоимость подготовки к интервью онлайн от 8000 до 18000 руб., в зависимости от уровня позиции.