Звонить или не звонить в компанию?

Клиенты часто спрашивают меня, звонить в компанию или нет? После собеседования, если компания обещала обратную связь и молчит. Или после того, как отправили отклик на вакансию. Бывает страшно «навязываться» или что компания скажет «Мы сами перезвоним».⠀⠀

Я всегда отвечаю «Звонить!» Есть разница между «навязываться» и тем, чтобы просто получить актуальную информацию. Навязываться – это звонить каждый день по несколько раз и настойчиво требовать обратную связь, несмотря на то, что компания обещала дать ее только через неделю.⠀⠀

Те же, кто не боится просто позвонить и поговорить, обычно быстрее получает приглашения на собеседования и на работу. Они лучше понимают состояние дел и то, как с учетом этой информации себя вести.⠀⠀

Исторически сложилось, что в нашей стране большая дистанция власти. Это особенности менталитета. Работодатель для ищущего работу предстает в образе «власти». Но вы с работодателем на переговорах, а не на экзамене. И он заинтересован в сотруднике так же, как и вы в работе. Наоборот, по человеку, который периодически звонит сам, понятно, что он заинтересован в вакансии.⠀⠀

До кризиса 2008 года найти работу было очень легко – нужно было только разместить резюме и работодатели одолевали приглашениями. Сейчас это уже не так. И дело не в спаде экономики и кризисе, а в том, что рынок труда становится более цивилизованным. Моя преподавательница из Канады рассказывала, что у них работодателям не то, что звонить не приходится. Они даже не вывешивают вакансии. Кандидатов достаточно. И они очень стараются: ищут работу в карьерных разделах компаний, затачивают резюме и сопроводительное письмо под каждую компанию…⠀⠀

Я уверена, что скоро так будет и у нас. Так что, если вы сомневаетесь, звонить компании или нет, сделайте это прямо сейчас! Хуже точно не будет!⠀⠀

И напоминаю, что до повышения цены на консультацию осталось полтора дня! Успейте записаться по старой цене! http://irina-soboleva.autoweboffice.ru/?r=ac&id=65
30.01.2018